Появление сколов на стекле происходит достаточно часто. Не обязательно быть участником ДТП, достаточно активно ездить и «поймать» камень на дороге, который способен стать причиной образования с трещины.
Мы настоятельно не рекомендуют затягивать с ремонтом стекла. Это обусловлено тем, что вовремя не отремонтированная трещина или скол постепенно «разрастаются» и в конечном итоге может потребоваться дорогостоящая замена стекла. Важно не допускать попадание грязи, пыли и воды в место повреждения. Оптимальный вариант – до приезда к нам заклеить скол или трещину скотчем, подложив под него кусочек чистой бумаги.
• Снятие напряжения с трещины или скола. Этим предотвращается их возможный рост в будущем.
• Полимеризация УФ-лучами для надежного склеивания краев трещины.
• Заполнение скола полимером с помощью специального инструмента.
• Кристаллизация полимера под УФ-лампой.
• Снятие излишков затвердевшего полимера.
• Финальная полировка зоны ремонта.
При ремонте трещины или скола, возможно, останется зона диаметром 1-2 мм – место удара или остановки трещины. Но оно заметно только под определенным углом и не мешает обзору.