Приобретение и замена штатной оптики, пришедшей в негодность за время эксплуатации - обычное явление. Современные ксеноновые и галогенные линзы при правильной установке способны не только создать оптимальный уровень освещения, но и сэкономить вам деньги - их энергопотребление гораздо ниже, а срок службы дольше.
1. Разборка фар;
2. Доработка компонентов фары (если требуется);
3. Мойка стекла фары;
4. Полировка фар;
5. Регулировка линз;
6. Сборка фары;
7. Чистка фар;
8. Регулировка света фар.
Это первый и обязательный процесс для замены штатной линзы в фаре головного освещения. В качестве штатного заводского герметика используется специальный состав, который при определенной температуре и выдержки в печи становится мягким, в результате чего фару можно без особого труда разобрать, то есть снять стекло. Для разбора мы используем специальную промышленную печь, в которой выдерживаем фару в течение 20-25 минут.
Все линзы имеют абсолютно разные крепежные отверстия и центральную ось, поэтому для того, чтобы заменить одну линзу на совершенно другую, мы используем переходные рамки, которые позволяют закрепить линзу с другими крепежными отверстиями в штатные отверстия крепления заводской линзы.
Зачастую, даже имея переходную рамку под конкретную линзу, существует необходимость доработать как компоненты фары, так и саму линзу для более надежного крепления и дальнейшей работы.
Фары, которые прослужили длительный срок, имеют довольно сильные загрязнения внутри. Грязь, как правило, попадает внутрь фары через вентиляционные отверстия, которые практически всегда присутствуют в корпусе фар. Попадание грязи и пыли, также, возможно в случае запотевания фары.
Мойка фары, в частности стекла, как правило, улучшает освещенность процентов на 20-30.
Поликарбонатное стекло фары покрыто специальным лаком как снаружи, так и внутри, поэтому процесс мойки требует максимальной осторожности и «нежности», так как довольно легко повредить и поцарапать внутренний слой лакового покрытия. Перед контактной мойкой необходимо тщательно промыть стекло струей воды. Далее, в качестве моющего средства необходимо использовать сильно мыльный раствор и рукой помыть всю поверхность стекла изнутри. Чтобы не было разводов после сушки, стекло необходимо промыть дистиллированной водой.
Если автомобиль эксплуатировался 5 и более лет (или при больших пробегах), поверхность пластика фар мутнеет и желтеет - теряет свой прежний внешний вид и светопропускаемость. При таком условии даже установка линзованной LED оптики не решит полностью проблему слабого светового потока. Мы советуем выполнить полировку для достижения максимального результата.
Один из ключевых моментов – регулировка ближнего пучка света относительно дальнего. Это необходимо делать только на разобранной фаре без использования самого автомобиля. После сборки фары эту процедуру сделать уже невозможно.
Существует определенная зависимость между взаимным расположением ближнего пучка света и дальнего. Для наглядности, еще до разбора фары, проще всего включить ближний свет и дальний и посмотреть, как они расположены друг относительно друга. В настройке нет необходимости выставлять линзу с филигранной точностью, достаточно примерно установить взаимное расположение.
После того, как все работы выполнены, все подключения произведены, необходимо окончательно проверить модуль на отсутствие пыли, протереть по необходимости, накрыть стеклом и обратно отправить фару в печь на 20-25 мин.
Чистка фар – это обязательный этап в улучшении световых характеристик авто. После полировки фара засияет как внешне, так и на дороге.
Регулировка фар необходимая и обязательная процедура после переделки фар. Регулировка фар производится только на автомобиле с установленными фарами и производится в 2 направлениях: лево-право и вверх-вниз.