
Установка и замена линз
Процесс замены линз состоит из нескольких этапов:
1. Разборка фар;
2. Доработка компонентов фары (если требуется);
3. Мойка стекла фары;
4. Регулировка линз;
5. Сборка фары;
6. Чистка фар;
7. Регулировка фар.
Разборка фар
Это первый и обязательный процесс для замены штатной линзы в фаре головного освещения. В качестве штатного заводского герметика используется специальный состав, который при определенной температуре и выдержки в печи становится мягким, в результате чего фару можно без особого труда разобрать, то есть снять стекло. Для разбора мы используем специальную промышленную печь, в которой выдерживаем фару в течение 20-25 минут.
Доработка компонентов фары
Все линзы имеют абсолютно разные крепежные отверстия и центральную ось и так, чтобы была возможность заменить одну линзу на другую, без каких-либо доработок, практически не существует. Поэтому для того, чтобы было проще заменить одну линзу на совершенно другую, мы используем переходные рамки, которые позволяют закрепить линзу с другими крепежными отверстиями в штатные отверстия крепления заводской линзы.
Зачастую, даже имея переходную рамку под конкретную линзу, существует необходимость доработать как компоненты фары, так и саму линзу, для более надежного крепления и дальнейшей работы.
Мойка стекла фары
Фары, которые прослужили длительный срок имеют довольно сильные загрязнения внутри. Грязь как правило попадает внутрь фары через вентиляционные отверстия, которые практически всегда присутствуют в корпусе фар. Попадание грязи и пыли, также, возможно в случае запотевания фары.
Мойка фары, в частности стекла, как правило, улучшает освещенность процентов на 20-30.
Поликарбонатное стекло фары покрыто специальным лаком как снаружи, так и внутри, поэтому процесс мойки требует максимальной осторожности и «нежности», так как довольно легко повредить и поцарапать внутренний слой лакового покрытия. Перед контактной мойкой необходимо тщательно промыть стекло струей воды. Далее, в качестве моющего средства необходимо использовать сильно мыльный раствор и рукой помыть всю поверхность стекла изнутри. Чтобы не было разводов после сушки, стекло необходимо промыть дистиллированной водой.
Регулировка линз
Один из ключевых моментов – это регулировка ближнего пучка света относительно дальнего. Это необходимо делать только на разобранной фаре без использования самого автомобиля. После сборки фары эту процедуру сделать уже невозможно. Существует определенная зависимость между взаимным расположением ближнего пучка света и дальнего. Для наглядности, еще до разбора фары, проще всего включить ближний свет и дальний и посмотреть, как они расположены друг относительно друга. В настройке нет необходимости выставлять линзу с филигранной точностью, достаточно примерно установить взаимное расположение.
Сборка фары
После того, как все работы выполнены, все подключения произведены, необходимо окончательно проверить модуль на отсутствие пыли, протереть по необходимости, накрыть стеклом и обратно отправить фару в печь на 20-25 мин.
Чистка фар
Чистка фар – это обязательный этап в улучшении световых характеристик авто. После полировки фара засияет как внешне, так и на дороге.
Регулировка фар
Регулировка фар необходимая и обязательная процедура после переделки фар. Регулировка фар необходимо производить только на автомобиле с установленными фарами. Регулировка большинства фар делается в 2 направлениях: лево-право и вверх-вниз.
В заключении стоит отметить, что переделка и доработка фар – это в первую очередь безопасность, на которой экономить очень нежелательно. После замены линз на более качественные, езда в ночное время суток станет намного комфортабельней, глаза будут меньше уставать, а нервы и силы останутся на новые подвиги.
Цены на услуги
Товары








Примеры работ



