Это первый и обязательный процесс для замены штатной линзы в фаре головного освещения. В качестве штатного заводского герметика используется специальный состав, который при определенной температуре и выдержки в печи становится мягким, в результате чего фару можно без особого труда разобрать, то есть снять стекло. Для разбора мы используем специальную промышленную печь, в которой выдерживаем фару в течение 20-25 минут.
Все линзы имеют абсолютно разные крепежные отверстия и центральную ось и так, чтобы была возможность заменить одну линзу на другую, без каких-либо доработок, практически не существует. Клиент выбрал светодиодные линзы MTF-Light Matrix System Bi-LED 3″. Особенностью данного комплекта является автоматическая система подсветки поворота. Для того, чтобы было проще заменить одну линзу на совершенно другую, мы используем переходные рамки, которые позволяют закрепить линзу с другими крепежными отверстиями в штатные отверстия крепления заводской линзы. Зачастую, даже имея переходную рамку под конкретную линзу, существует необходимость доработать как внутренности фары, так и саму линзу, для более надежного крепления и дальнейшей работы.
Фары которые прослужили длительный срок имеют довольно сильные загрязнения внутри. Грязь как правило попадает внутрь фары через вентиляционные отверстия, которые практически всегда присутствуют в корпусе фар. Попадание грязи и пыли также возможно в случае запотевания фары.
Один из ключевых моментов – это регулировка ближнего пучка света относительно дальнего. Это необходимо делать только на разобранной фаре без использования самого автомобиля.
После того, как все работы выполнены, все подключения произведены, необходимо окончательно проверить модуль на отсутствие пыли, протереть по необходимости, накрыть стеклом и обратно отправить фару в печь на 20-25 мин.
Полировка фар – это обязательный этап в улучшении световых характеристик авто. После полировки фара засияет как внешне, так и на дороге.
Регулировка фар необходимая и обязательная процедура после переделки фар. Регулировка фар необходимо производить только на автомобиле с установленными фарами. Регулировка большинства фар делается в 2 направлениях: лево-право и вверх-вниз.